Когда я была маленькой, я всегда укрывалась с головой, очень важно было, чтобы из под одеяла не торчали голые пятки. Просто чудовища могли схватить меня за пятки и утащить к себе в шкаф, а оттуда очень сложно выбраться. Я думаю, все человеческие шкафы связаны между собой извилистыми лестницами, дверями с большими железными ручками и крепкими замками, которые дети никак не смогут открыть. Но ещё прочнее они связаны общими страхами, взятыми ниоткуда. Ведь дети совсем не боятся темноты, пока их не напугают рассказами о ней.
Есть чудовища, которые живут в моей голове, и у них есть имена. Одного зовут - одиночество, второго - болезнь, третьего - боль, четвёртого - предательство. А недавно там поселилось ещё одно, самое страшное из всех. У него сладкий язык и тоненький голосок, оно тянет ко мне ночами свои ручонки, а я шепчу сквозь зубы :"Сиди тихо, и не смей вылезать. Никогда не смей вылезать наружу, никогда не попадайся мне больше на глаза, на душу."
А ещё есть такие чудовища, которые живут среди нас, их можно потрогать или поцеловать, можно заснуть с ними рядом, можно рыдать у них под дверями, уходить от них и каждый раз возвращаться. Они ходят по улицам, пьют Моккачино, заедают шоколадными кексами. Слушают какую-нибудь музыку, напиваются в ночных клубах, засыпают в пьяном бреду, шарят руками пустую кровать или отворачиваются от тех, кто случайно оказался рядом сегодня ночью. Чудовища могут долго-долго не звонить и не отвечать на сообщения, могут пропадать месяцами, а потом выворачивать наизнанку одним взглядом. От таких лечатся таблетками и групповой психотерапией, за таких расплачиваются бессонницей и рваными кусками души. Таким пишутся письма, которые не отправляются. С такими очень красиво и сильно чувствуется, только совсем не живётся, совсем не смеётся, совсем не радуется.
И порой так хочется посмотреть на этих синеглазых девочек, на этих светловолосых мальчиков. Подойти и сломать им руки, выдрать волосы, раскрасить глубокими шрамами лица. Убить их за то, что они своей нелюбовью сотворили таких монстров.
И в тоже самое время кто-то до боли хочет найти нас и сделать контрольный в голову, и вырвать нам сердце за тех, кто сейчас находятся рядом с ними. За тех, кого когда в чудовищ своей нелюбовью превратили мы.
А потом кто-то кого-то всё же вылечивает, отогревает и выхаживает. Мне хочется верить, что так бывает.
А ещё бывает, что два чудовища встречаются и что-что происходит. И ни один не может уйти, и остаться тоже не может.
Такая вот "чудовищная" получается любовь
(с) lyna_lovegood