Когда я впервые Его увидела, то подумала:"Сколько же зубов об тебя сломано, мальчик, сколько за твоей спиной пролито, сколько из-за твоей улыбки выпито?"
Мне хотелось Его спросить, но я не стала, было громко и шумно, и не к месту вовсе. Да и к чему, если рассудить здраво? Какое мне до всего этого дело? Вот Он стоит передо мной. Мальчик - сахар, и взгляд такой проницательный, что если бы пару лет назад, то непременно в обморок, несомненно ночами не спать, а только думать, как же это с Ним, и как же, Боже сохрани, без Него.
Мальчик - тяжелый наркотик, с которым хочется постоянно рядом, не переставая трогать, и вглядываться ночами в изгибы, прижиматься так крепко, чтобы ни миллиметра свободного тела, быть так близко, чтобы никогда, ни на шаг, никому больше. У меня от одного из таких был передоз, клиническая смерть и, как заключение, чёткий и ярко-выраженный иммунитет.
И вот он стоит передо мной, упершись о стену, разглядывает с ног до головы, руки в карманах, и только глаза вверх-вниз, вверх-вниз. Я диктую номер и улыбаюсь про себя, не понимая, зачем я это делаю, и может быть гипноз, или что-то ещё. Да и ладно, и пусть.
Когда я первый раз ушла от него, часы в его сто семьдесят седьмой квартире пробили семь, на улице было светло и холодно, угрюмые пешеходы спешили на работу, из открытых окон шёл запах кофе и рисовой каши. Я быстро семенила через дворы и в голове было совершенно пусто. И я хотела, чтобы он не звонил и не звал меня. Потому что я не хотела больше, но знала, что не смогу отказаться. Потому что просто невозможно отказаться. Потому что где-то глубоко мне, наверное, очень хотелось остаться.
Когда я ушла от него во второй раз, всё встало на свои места. Я выпила кофе, покурила и буквально выпорхнула из квартиры. Перед глазами чётко обрисовалась картинка возможных последствий и всё забурлило, закрутило, защёлкало и отпустило. Иммунитет сработал.
И когда он спрашивает меня:"Чего ты хочешь от отношений?", боясь услышать в ответ:"Люблю-люблю", меня передёргивает.
И когда я отвечаю:"У нас нет отношений, я прихожу в твою постель, а не в твою жизнь. И ты мне ничего не должен, и я тебе ничего не должна." он молчит.
А потом говорит:"Окей."
Ночью я нажимаю на кнопку входного звонка, он открывает железную дверь и щурится от света подъездной лампы.
Я смотрю на него и думаю:"Сколько же из-за тебя живьём содрано, Джей, сколько до самого дна спущено, сколько строк о тебе написано?"
Раньше я была жирным пломбиром. Теперь - фруктовый лёд.
Знаешь... Я завязала с наркотиками, Джей. Просто пусти меня погреться на пару часов.
(с) lyna-lovegood