У Оли на кончиках пальцев тоненькие полоски пластыря. Я смотрю на её пальцы, а они коричневые. Оля делает женские руки красивыми и нежными. Если так подумать, женские руки Оля может сделать любыми, такими как ей или вам захочется. У неё много разных баночек, блёсток, засушенных цветов и сверкающих камушков. Оля заговорщицки смотрит на меня и говорит:"Ну что, сегодня рисуем осень?", а я говорю:"Оля, рисуй, что хочешь, только чтобы было красиво." Оля улыбается, надевает маску и ниже сгибается над моими пальцами.

Когда я первый раз пришла к ней, она пропела:"Садись, Зайка, кофе будешь? Я предлагаю один раз, в следующий раз заходишь, открываешь шкаф, включаешь в розетку чайник - и всё клёво. Потому что у меня иногда депрессия, и я иногда забываю. Потому что знаешь, все меня заебали, парковаться не умеют, ездить не умеют. Ну ты поняла, вообщем".

Оле около тридцати, у неё есть сын и муж. И бывший муж тоже есть. На день рождения он подарил сыну телескоп. Оля улыбается и говорит:"Нет, ну ты прикинь, телескоп. Я ему сказала:"Чувак, ты такой молодец, смотришь в будущее. Это пока он маленький, а потом девочки, будет их домой приводить, луну показывать, все дела."

Оля смотрит в окно и говорит:"Вот я люблю осень. Осенью бывает так красиво и грустно. Эта осень, правда, не такая красивая. Прошлой я как-то ехала по улице роз и почти получила оргазм. Это так красиво, эта мокрая земля, и в ней отражаются фары, и красивые люди, и ещё что-то. И ты едешь в машине, а там музыка любимая и хорошая, такая, которая нужна именно тебе. А ещё, осень - самое лучшее время, чтобы расставаться." Я говорю:"Оля, ну ты что, сума сошла, как можно расставаться осенью? Инстинкт любого живого существа - перезимовать, осенью так сыро, и холодно, и нужно чтобы обязательно с кем-то, одной слишком тяжко. Если расставаться - то летом." Оля улыбается:"Ты знаешь, для меня вот, например, важнее всего гармония. Осенью ты уходишь и всё вместе с тобой грустит. А летом я сижу, вся такая печальная, рассталась с кем-то, а тут подруги заваливают и кричат:"Оля, гулять, Оля, дискотека, Оля, пикник". А я не хочу пикник, я хочу сидеть и чтобы гармония. Так вот осенью она у меня есть. Потому что всё вокруг именно так, как у меня внутри".

Я говорю:"Оля, ты представляешь, мой бывший муж женился. Это так странно, Оля. Он - и женился. Был когда со мной, а сейчас с кем-то другим. Да и дело даже не в том, кто с кем, как, зачем. А в том, что он нашёл, а я нет. И я когда узнала, хотела позвонить ему и сказать:"Привет, я тут только что узнала и хочу тебя поздравить, будьте очень счастливы". Я правда хочу, чтобы они были счастливы, потому что девочка очень милая и улыбка у неё какая-то необыкновенная. А у меня работа по ночам, и тренировки каждый день, и ещё спортзал. И я вся такая колючая, что иногда самой больно, изнутри прокалывает. И от кофе оскомина на зубах. И я так боюсь, Оля. Я уже и не могу с кем-то. Я боюсь, что будет ещё больнее. Лучше уж я сама себя, изнутри." Оля смотрит на меня и говорит:"Такая большая девочка, а такие глупости говоришь. Такие девочки не должны говорить такие вещи. Я вообще очень злюсь, когда мне такое говорят. Потому что это дурь. Потому что когда ты чего-то боишься, ты ставишь крест на будущем, не живёшь в настоящем и не отпускаешь прошлое. Потому что это так прекрасно, Саша, опять на грабли, опять по лбу. Это же так прекрасно, в кого-то каждый раз до дрожи, и чтобы он тебя обижал, и ты ему в ответ - урод, козёл! А он тебе - дура, я же люблю тебя! И мириться, а потом расходиться, и переживать как в последний раз. А потом снова в кого-то по самое горло. Это эмоции. Человек без эмоций - ноль. Люди без эмоций начинают болеть, это уже научно доказано."

В конце рабочего дня Оля снимает с пальцев пластырь и говорит:"Ненавижу пилки. Ненавижу. Сколько уже можно, пилить, пилить, на работе - ногти, дома - мужа. На какое число тебя записывать?"

Я смотрю на Олю, у неё курносый нос и в глазах искорки. И мне хочется сказать ей:"Оля, ты такая чудесная, такая светлая." Но я говорю:"Давай на семнадцатое. На три часа."